Что нужно знать о дизайне упаковки для товара

Что нужно знать о дизайне упаковки для товара

Используя такой инструмент, как дизайн упаковки, вы привлечете внимание потенциальных покупателей к вашей продукции, увеличите продажи, представите свой товар в самом выгодном и привлекательном свете. Профессиональный и качественный дизайн упаковки товара дает возможность потребителям быстро понять, что это за продукт, для чего он предназначен, каким образом его использовать. Но главное – у покупателя должно появиться желание купить именно вашу продукцию.

Перед тем, как приступить к разработке продающего дизайна упаковки от ubi pack studio, необходимо определиться с некоторыми вопросами, ответ на которые даст возможность понять, какой дизайн вам необходим.

Какой продукт будет упакован?

В создании дизайна упаковки и этикетки важное значение имеют основные характеристики продукта. К примеру, хрупкие предметы лучше всего упаковывать в плотную коробку, защищающую от повреждений извне.

Кто входит в вашу целевую аудиторию?

Кем будет востребована ваша продукция – мужчинами, женщинами или обеими полами? Учитывать также стоит ценовой сегмент вашего товара. Все эти факторы влияют на разработку дизайна. К примеру, упаковывать товары из категории роскоши стоит в коробки, имеющие в дизайне атрибуты богатства – тиснение, сдержанные оттенки и так далее. Если ваша продукция ориентирована на людей, предпочитающих экологически чистые товары, для изготовления упаковочных элементов стоит использовать только натуральные материалы.

Какие обстоятельства станут причиной покупки товара?

Дизайн упаковки может восприниматься потребителями по-разному в разных местах, реакция людей на коробку в интернете и на полке в магазине может существенно отличаться. Где вы планируете осуществлять торговлю (бутик, супермаркет), какой тип торговли (розница или опт)? На все эти вопросы необходимо ответить заранее, перед обращением в компанию, которая поможет вам разработать дизайн.

Как показывают различные маркетинговые исследования, больше половины потребителей обращают внимание на привлекательный дизайн упаковки, а практически половина готовы купить даже ненужный продукт, «поведясь» на красивую коробку.

А дальше:

Автор записи: Юля