Многочисленных радиослушателей и телезрителей нервирует оглушительная реклама, степень громкости которой значительно превышает пересматриваемую передачу или фильм. Как известно, увеличение громкости согласно с прерываемой передачей в рекламной сфере является самым распространенным привлечением внимания.
ФАС Российской Федерации (Федеральная антимонопольная служба) создала и внесла подходящий проект закона в Госдуму касаемо ограничения громкости рекламы на тв и радио. В документе указано, что громкость рекламного ролика не должна превышать уровень громкости прерываемой радио- или телепередачи. В подзаконных актах ФАС России уже определена методика распределения средней громкости рекламы согласно нормам звуковых сигналов Минкомсвязи России.
На 2-м и 3-м чтениях Госдума утвердила законопроект. Он начнет действовать после официальной публикации спустя 200 дней (которое осуществиться после рассмотрения его Советов РФ и подписания Путиным).